ГлавнаяСтатьиСкачатьОбоиВидеоГостеваяКарта сайтаКонтактыСсылки

Max Payne


Max Payne 2

Главная arrow Прохождение

Прохождение

Часть 1. Темнота внутри (The Darkness Inside)

Пролог
Это небольшая вводная глава, полная вставных сцен. Итак, вы просыпаетесь в больнице, голова у вас кружится, но надо идти. После одной из видеовставок в руках у вас окажется пистолет, приготовьтесь — вскоре придется убить охранника. Доберетесь до открытого лифта и нажмете кнопку “использовать” в нем. Кто-то убивает Джима Бравуру. Макс ничем не мог ему помочь. Выходите из лифта и следуйте в комнату впереди.
Глава 1. Двери лифта (Elevator Doors)
Пролог — уже не завязка событий. Все начинается немного раньше. Справа от вас находятся открытые ворота — бегите в них, а затем найдите открытую дверь, ведущую на склад. Когда появится первый чистильщик, можете либо дождаться, пока он откроет вам дверь, либо сразу убить его. Следуйте дальше до двери с панелью, горящей зеленым, откройте и входите в нее. Идите по складу (заблудиться сложно, т.к. открыты только нужные двери) и убивайте чистильщиков, которые вам встретятся. Вскоре вы доберетесь до небольшой комнатки, где вводная сцена покажет, как два чистильщика убивают женщину (кстати, подругу Владимира Лема ). Убейте их, и бегите в проход и открывшуюся дверь справа. Убейте еще 3 чистильщиков. Снаружи уже слышны полицейские сирены. Но кто это? Сама Мона Сакс, все такая же красивая, все такая же роковая. Интересно, а что она здесь делает? Доберитесь до лифта, вызовите его и спуститесь вниз. Вскоре вы найдете мешки с трупами, откройте дверь рядом с ними.
Это важно: не пытайтесь истратить весь боезапас и болеутоляющие к концу миссии — как правило, в следующей главе вы получаете то, с чем закончили предыдущую.
Глава 2. Преступное руководство (A Criminal Mastermind)
Похоже, пора отправится к старому другу — Владимиру Лему. Приехав на место, Макс Пейн обнаруживает, что ресторан “Водка” захвачен бандой Гоньитти, и у Влада крупные неприятности. Продвигайтесь по уровню, вскоре у вас появится напарник (подчиненный Лема). Если помощь вам не нужна, можете его убить. Двигайтесь дальше. Врагов на вашем пути будет встречаться много, так что рекомендуется чаще сохраняться (быстрое сохранение — F5). Наибольшую сложность представляет большой зал в самом конце уровня: враги будут атаковать вас с пола и с балкона, так что будьте осторожны. После того, как вы уничтожите всех бандитов, бегите в открывшуюся дверь. Вини Гоньитти спасается бегством. Похоже, новоиспеченный криминальный босс еще помнит прошлую встречу с Максом Пейном.
Глава 3. Глубины моего мозга (The Depths of my Brain)
Это первый сон Макса Пейна. Следуйте по уровню, полному вводных сцен. В конце вам почему-то придется убить Джима Бравуру и детектива Винтерсон.
Глава 4. “Нас” в этом нет (There's no “us” in This)
Итак, Мона пришла к вам в квартиру. Но, оказывается, не только она интересуется вами. Ждите в гости чистильщиков. Берегитесь, в окно будет стрелять снайпер. Выходите из квартиры.
Это важно: не забывайте просматривать полки, открывая их клавишей “использовать”.
Мона уже скрылась за одной из дверей. Найдите открытое окно, выберитесь на парапет и идите по нему (опасность представляют чистильщики на машине внизу). Залезьте внутрь через другое открытое окно. Продвигайтесь вперед по комнатам здания и парапетам, чтобы оказаться в комнате снайпера. Посмотрите в камеру снайпера и возьмите снайперскую винтовку (старайтесь собирать все оружие, попадающееся по ходу уровней). Выходите из комнаты и двигайтесь дальше. По мере прохождения этого уровня для открытия одной из дверей придется узнать код у швейцара. Слева от двери будет лифт. Стреляйте в доску, входите в этот лифт и спускайтесь вниз. Здесь разберитесь с чистильщиками и найдите лестницу, ведущую вниз к швейцару. Теперь вы сможете открыть ранее закрытую дверь. Далее, минуя комнаты, а затем пройдя по парапетам снаружи здания, вы должны влезть в открытое окно.
Глава 5. Знак ее появления (A Sign of Her Passage)
Двигайтесь вперед. Спустившись вниз по лестнице и отперев дверь, подпертую доской, вы освободите старика, который станет вашим союзником. Спуститесь еще, и за одной из дверей сможете найти девушку, которая также может вам помочь. Убейте чистильщиков, идите туда, откуда они появились, найдите газовую комнату и отключите газ. Теперь проход, где горел огонь, свободен. Вернитесь к нему и идите дальше. Вылезайте из окна и двигайтесь по парапетам и строительным лесам. Осторожнее! Последние леса начнут разрушаться, поэтому придется срочно перепрыгнуть на другую сторону. Когда вы окажетесь на земле, на вас нападут чистильщики. Уничтожьте их и подойдите к микроавтобусу.
Глава 6. Прогрессия страхов (A Linear Sequence of Scares)
Пора нанести ответный визит Моне Сакс. Интересная глава, в которой не будет ни одного врага, но при этом мурашки по коже пробежать вполне могут. Вы в “доме ужасов”. Двигайтесь вперед. Когда найдете звонящий телефон-автомат, подойдите к нему. Вскоре вы доберетесь до места, где сможете запрыгнуть на крышу, а оттуда через окно попасть в комнату Моны и... в ее ванну.
Глава 7. Вопрос на миллион долларов (The Million Dollar Question)
Мона объясняет, что в происходящих событиях замешан “Внутренний Круг”. Чтобы разобраться в случившемся, надо пробраться в богатый Нью-Йоркский пентхаус, прибежище сильных мира сего. Мона будет говорить вам, куда идти, но, в принципе, заблудиться будет сложно. Следуйте по помещениям и парапетам. Вскоре доберетесь до комнаты с еще одной жертвой чистильщиков. На фотографии в комнате Макс Пейн увидит Альфреда Водена. Значит, он тоже имеет к этому отношение. Следуйте дальше. Когда будете спускаться по строительным лесам, в вас будут кидать гранаты, их можно не опасаться. В самом низу войдите в окно и двигайтесь вперед. В конце, когда убьете 2 чистильщиков, появится Кауфман (не последнюю роль он играл в убийствах), расправьтесь с ним и со всеми чистильщиками, а затем войдите в лифт. Приехала полиция. Интересно, что Макс Пейн делает в доме с кучей трупов и разыскиваемой за убийство Моной Сакс? Вот уж, действительно, вопрос на миллион долларов.

Часть 2. Двойной выбор (A Binary Choice)

Пролог
Вы в полицейском участке. Поработайте на своем компьютере и идите в комнату, где проводится опознание. Поговорите с “жертвой”. Вы должны добраться до камеры, где сидит Мона, и поговорить с ней. Вы должны спуститься в нижнюю часть здания, где придется открыть пару дверей и поговорить с полицейскими. После разговора возвращайтесь назад к полицейским и воспользуйтесь телефоном. Теперь сразу берите пистолет в шкафу, убейте чистильщиков и идите к камере Моны. Разберитесь с чистильщиками и идите в гараж. Там также придется пострелять.
Глава 1. То, что я хочу (The Things That I Want)
Похоже, все, чего хотел Макс Пейн — это Мона. В начале уровня вы будете разлучены, поэтому придется действовать одному. Двигайтесь по уровню, уничтожая врагов. “Домик Веселья”, в котором вы уже были, и так-то казался недружелюбным, теперь здесь еще и опасно. Рано или поздно вы доберетесь до конца. Макс Пейн садится в машину чистильщиков. Кто знает, что его ждет?
Глава 2. В середине чего-то (In the Middle of Something)
Макс Пейн попадает в прибежище чистильщиков, используемое как склад с оружием. Продвигайтесь вперед. В зале поднимитесь по эскалатору и, пройдя по мосту, входите в дверь. Когда дойдете до лифта с коробкой, стреляйте в них. Боеприпасы взорвутся, и вы сможете войти в двери лифта. Прыгайте вниз, через улицу бегите к следующей двери. Отсюда вы должны попасть в круговой коридор, а далее — в многоярусный зал. Задача в этой миссии — забраться на самый верхний уровень. Сделать это можно, поднимаясь по лестницам в боковых комнатах. Основная опасность — падение с высоты (когда придется взбираться по шахте лифта или преодолевать дыры в полу, лучше сохраниться) и коробки с боеприпасами. Кроме того, в конце миссии появятся новые враги — спецназовцы. Глава закончится, когда вы войдете в комнату с трупами в мешках.
Глава 3. Взрыв (Blowing Up)
Мощный взрыв чуть не стоил Максу Пейну жизни. Пора отсюда выбираться. Бегите вперед, опасаясь бочек с горючим, которые могут взорваться. Перед дырой в полу, вызванной взрывом, входите в дверь справа, а затем в пролом в стене. Стреляйте в коробки с боеприпасами и прыгайте в образовавшееся отверстие. По балке дойдите до следующего прохода. Следуйте дальше, прыгая в отверстия в полу, оставленные взрывами. В последнем коридоре перед вами — стена огня, поэтому придется идти в отверстие слева. В комнате, куда вы попали, быстро бегите вперед к выходу. Взрывной волной Макса выбрасывает из горящего здания. Упав с большой высоты, он теряет сознание.
Глава 4. Направление ее синапса (Routing Her Synapses)
За несколько минут до взрыва Мона успела прибыть в район склада с оружием. Ей надо действовать быстро. По строительным лесам, к которым можно попасть, пойдя в проход в стене слева, забирайтесь наверх. Не забудьте, что у Моны будет винтовка Драгунова, поэтому иногда полезно поискать хорошее место для атаки врагов издалека. На строительном подъемнике опускайтесь вниз. Бегите в помещение справа, откуда можно подняться по лесам сбоку на следующий уровень. Убейте всех и входите в дверь. Через одну комнату будет помещение с отверстием в полу. Прыгайте туда.
Глава 5. Из окна (Out of the Window)
Бегите направо, уничтожая врагов . У вас есть чувство, что разговор, который ведут Мона и Макс, еще не завершен. Рано или поздно вы доберетесь до открытой площадки, с которой сможете наблюдать злополучный взрыв и падение Макса. Теперь вам предстоит прикрывать Макса от врагов, пока он будет выбираться из-под досок, а затем выполнять различные задания. Причем если вы этого делать не будете, то его убьют, и миссия будет провалена. Пополнить боезапас винтовки можно на площадке, где вы наблюдали за падением Макса. Вам придется сменить несколько снайперских позиций, после чего вы сможете закончить миссию, найдя в одном из помещений отверстие, куда нужно будет спрыгнуть.
Обратите внимание: в момент ваших перемещений внутри здания вам также придется сражаться с врагами.
Глава 6. Гений отверстия (The Genius of the Hole)
Вой сирен заставляет Мону и Макса подумать о том, как поскорее убраться с этой стройплощадки. Убейте врага перед вами. Со снайперской позиции уничтожьте баллоны с газом и врагов. Теперь найдите другую позицию, с которой удобно уничтожить спецназовца за будкой. После этого должны опуститься строительные леса, по которым вы сможете подняться на уровень выше. Теперь найдите леса, чтобы спуститься ниже, а затем перебегите по деревянному мостику. Дальше, минуя несколько комнат, по лесам и лестнице вы сможете спуститься во внутренний дворик. Уничтожьте врагов и поднимитесь на подъемнике с противоположной стороны двора. Детектив Винтерсон оказалась не таким хорошим полицейским. И уж точно она не руководствовалась общественными интересами, пытаясь убить Мону. Макс Пейн убивает Винтерсон, но и сам получает тяжелое ранение.

Часть 3. Пробуждение от американской мечты (Waking Up from the American Dream)

Пролог
Еще один сон Макса Пейна. Из больницы вы попадете в тюрьму, затем по лестницам доберетесь до полицейского участка. В итоге Мона и детектив Винтерсон обвинят вас в убийстве и начнут по вам стрелять. На этом сон и закончится.
Глава 1. Слишком упрям, чтобы умирать (Too Stubborn to Die)
Вы возвращаетесь ко времени окончания самого первого эпилога. Выходите через дверь, сбив с ног спецназовца. У вас не будет оружия, так что быстро убегайте от него: красная дверь направо — вверх по лестнице — красная дверь на втором этаже — поворот налево — снова налево — далее по коридору — вторая дверь налево — в комнате дверь справа — дверь “recovery” (слева) — в комнате дверь слева. Вы должны оказаться в комнате с перегородками, спрячьтесь в тени за ними. Теперь можно отдышаться. Когда в комнату войдет охранник, то преступники убьют его. Подберите выпавшее оружие и расправьтесь с ними. Двигайтесь дальше по уровню, полному бойцов спецназа. Рано или поздно вы доберетесь до лестницы, ведущей в подземный гараж. Убейте в нем всех врагов. Макс Пейн направляется к Альфреду Водену, чтобы задать ему несколько вопросов... Так, значит, за всем стоит Владимир Лем, уже много лет член “Внутреннего круга”. Он пытается ввергнуть тайное общество в войну банд за главенство в преступном мире Нью-Йорка. Именно Лем — организатор банды чистильщиков.
Глава 2. В направлении к краху (On a Crash Course)
Пора наведаться к старому другу. В ресторане “Водка” вы уже бывали, сейчас вам, правда, придется начинать совсем в другом месте. Двигайтесь по уровню, уничтожая врагов (не забывайте про то, что иногда можно взорвать боеприпасы рядом с ними). Ваша цель — добраться до кабинета Владимира Лема, в которой следует использовать микрофон. Вини Гоньитти захвачен Лемом, но ему удалось оставить знак Максу Пейну, чтобы он узнал, где его найти.
Это интересно: если прослушаете сообщения на автоответчике в кабинете Лема, то узнаете, что за несколько часов до этого детектив Винтерсон звонила ему и обещала разобраться с проблемами, возникшими на стройке. Именно тогда Максу Пейну пришлось ее убить.
Глава 3. Мафиозная война (A Mob-War)
На микроавтобусе чистильщиков Макс Пейн отправляется туда, куда указал Вини Гоньитти. Его машину чуть не взрывают мафиози, приняв самого Пейна за одного из приспешников Владимира Лема. Подождите, пока в зеленую дверь вбегут враги, и застрелите их, затем убейте всех снаружи и вернитесь в дом. Поднимайтесь по лестницам вверх. На этом уровне чистильщики и мафиози будут воевать друг с другом, поэтому иногда лучше подождать, пока кто-то из них не отправится в мир иной. Следуйте по помещениям и проходите по мостикам из одного здания в другое. Рано или поздно вы наткнетесь на членов банды Гоньитти, которые станут вашими союзниками. С ними вы выбежите на улицу, где придется расправиться с несколькими группами чистильщиков.
Это важно: попадете хотя бы в одного мафиози-союзника, и они забудут про то, что вы были на их стороне.
В конце концов, вы наткнетесь на фургон с чистильщиками. Убейте их всех, чтобы закончить главу.
Глава 4. Дражайший из моих друзей (Dearest of All My Friends)
Злую шутку сыграли с Вини Гоньитти чистильщики: одели его в костюм Мальчика Бейсболиста, начиненный взрывчаткой. Вам надо защищать Вини Гоньитти от чистильщиков (уровень его здоровья также будет отображаться). Следуйте за ним и помогите ему остаться в живых: один раз придется поднять его на подъемнике, в другой — он уедет на лифте, а вам придется быстро подняться по лестнице. Когда окажетесь в квартире Вини, понадобится вернуться назад и убить врагов. Затем в квартире выйдите на балкон и дождитесь разрушения одной стенки. Прыгайте вниз. Глава закончится, когда Макс Пейн и Вини Гоньитти сядут в машину. Они поехали к Моне, где их уже поджидал Владимир Лем, активировавший взрывное устройство в костюме Вини.
Глава 5. Проигранная игра (A Losing Game)
Мона проследила за Максом Пейном и пришла вытащить его из огня. Единственный ваш враг в этой миссии — огонь. Продвигайтесь вперед по уровню, находя единственный правильный выход. Иногда проход в стене будет возникать после взрыва бочек с горючим. Прежде чем входить в помещение, удостоверьтесь, что в нем уже ничего не разрушается. В одной из комнат вас может придавить оторвавшейся цистерной, которая покатится по полу, так что будьте осторожны. Недалеко от этого места вы увидите генераторы энергии. Из-за электричества вы не сможете пройти по лестнице. Отключить электропитание можно, пройдя в дверь рядом, а затем — через решетку в комнате с электрощитом. Поднимайтесь по лестнице. Да, Вини Гоньитти не повезло. Следуйте дальше. Глава закончится тем, что Мона найдет тяжело раненого Макса Пейна.
Глава 6. Хэппи-эндов не бывает (There Are No Happy Endings)
Это третий кошмар Макса Пейна. Ничего сложного: просто идите по уровню, любуясь на различные жуткие сцены.
Глава 7. Любовь ранит (Love Hurts)
Макс Пейн с Моной отправляются в поместье Альфреда Водена, одно из мест “Внутреннего Круга”, чтобы положить конец планам Владимира Лема. Вы находитесь внизу, Мона будет прикрывать вас сверху. Уничтожьте всех во дворике и на крыше, входите внутрь и стреляйте в динамит на колоннах. Встаньте справа от двери, чтобы вас не задели падающие осколки. Следуйте далее по уровню, уничтожая врагов. Вы должны найти комнату безопасности и посмотреть на монитор. В конце миссии вы будете бежать с Моной по балконам с разной стороны здания. Глава закончится вашей встречей. Владимир Лем убивает Мону: все зашло слишком далеко.
Глава 8. Старое знакомое чувство (That Old Familiar Feeling)
Ни Альфреду Водену, ни Пейну не удается остановить Владимира. В результате взрыва вы оказываетесь в подвальном помещении. Бегите вперед и убейте чистильщика, теперь вернитесь назад и войдите в дверь комнаты безопасности (она появится после взрыва). За вами вбегут несколько чистильщиков, убейте их. Дождитесь, пока за дверью отгремят взрывы, и выходите. Найдите отверстие в полу и прыгайте в него. Следуйте вперед очень быстро, т.к. вас будет преследовать огонь. При этом вам еще придется убивать чистильщиков. Вскоре вы окажетесь перед стеклянной дверью, за которой будет стоять Лем. Когда двери откроются, бегите в комнату напротив, вызовите лифт слева и поднимитесь на нем. Наверху найдите наклонный инвалидный подъемник, спускайте его. При это Лем будет мешать вам, пытаясь поднять его обратно. Когда вы встанете на подъемник, он скроется за дверью напротив. Идите за ним.
Последний поединок между Владимиром Лемом и Максом Пейном, “самым дорогим из его друзей”. Вначале вы должны выбить крепления, на которых держится конструкция, где притаился Лем. Для этого стреляйте по ним (их цвет отличается от цвета основной конструкции). После первой группы креплений придется проделать то же самое со второй. При этом опасайтесь гранат, которые будет кидать ваш враг. Когда Лем окажется в поле вашего зрения, вы сможете атаковать его, он также не останется в долгу, стреляя в вас и бросая коктейли Молотова. Во время сражения опасайтесь упасть вниз — это приведет к вашей гибели.
Макс Пейн уничтожил своего врага, но прошлое навсегда оставило в его душе кровавый отпечаток. Конец.
 

Max Payne 3


Опрос


Видео


Скачать

© www.Max Payne 2.ru 2002-2010. Самая полная информация о игре Max Payne.
Все версии: Max Payne, Max Payne 2 и Max Payne 3. Прохождение игры. Сюжет и персонажи. Чит-коды.
Яндекс цитирования Max Payne