ГлавнаяСтатьиСкачатьОбоиВидеоГостеваяКарта сайтаКонтактыСсылки

Max Payne


Max Payne 2

Главная arrow Игровой процесс

Игровой процесс

Основной акцент игры сделан на перестрелках. Почти весь игровой процесс основан на использовании замедления времени (bullet-time) при перестрелках с врагами. Основная часть уровней игры достаточно линейны и не имеют дополнительных задач вроде поиска ключей, скрытых дверей и тому подобного, но есть исключения.

В отличие от большинства TPS, враги в Max Payne обладают большей живучестью, чем герой игры. Даже на самом лёгком уровне сложности Макс хрупок и умирает после пяти пистолетных попаданий. Выживание во время перестрелки сильно завязано на использовании замедления, поскольку именно в этом режиме Макс может что-то противопоставить нескольким противникам. Использование замедления ограничено, поскольку его шкала пополняется за счёт убоя врагов.

AI зависим от скриптовых команд. Большая часть поведения врагов, вроде укрытия за стенами, отступления во время перестрелки или кидания гранат — скрипты.

Помимо обычного режима в игре есть режим Время не ждет, где игрок должен достигнуть контрольных точек на уровне до того, как закончится время, выделенное на прохождение (убийство врагов пополняет запас времени).

Игра имеет специальный скрипт для автоматической регулировки сложности. Если игрок умирает слишком часто, то понизится меткость и выносливость противников, и наоборот.

Bullet-time


Весь игровой процесс «Max Payne» вращается вокруг режима замедления. Запущенное Bullet-time замедляет время так, что можно заметить движение летящих пуль. Игрок, несмотря на то, что его движение тоже замедлено, все ещё способен передвигаться и действовать в реальном времени, получая преимущество над врагами. Bullet-time позволяет избегать ранений и совершать специальные движения, вроде прыжков со стрельбой, когда Макс прыгает в сторону, продолжая стрелять из своего оружия (уклонение от пуль).

Из-за того, что в реальности пули летят с огромной скоростью, немыслимой ни для какого bullet-time, в игре их скорость значительно меньше, что заметно при стрельбе на длинные расстояния: с двадцать-тридцати шагов пуля, выпущенная из беретты, попадет во врага через полсекунды-секунду.

Интересно, что после смерти последнего персонажа во вражеской группе камера срывается с места и, совершая облёт, с нескольких ракурсов показывает в замедлении труп, падающий наземь. При этом игрок всё ещё воздействует на игру — если выстрелить в сторону камеры, можно заметить пролёт пуль.
 

Max Payne 3


Опрос


Видео


Скачать

© www.Max Payne 2.ru 2002-2010. Самая полная информация о игре Max Payne.
Все версии: Max Payne, Max Payne 2 и Max Payne 3. Прохождение игры. Сюжет и персонажи. Чит-коды.
Яндекс цитирования Max Payne